Мерчендайзинг получил статус рекламы
06.06.2007 распечататьПлату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль. На этом настаивает Минфин в письме от 22 мая 2007 г. № 03-03-06/1/286. Однако финансисты предложили и выход из столь странной ситуации, причем довольно оригинальный. По их мнению, у компаний, которые таким образом пытаются продвинуть свою продукцию, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу. При надлежащем документальном подтверждении на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль, естественно, в пределах норматива, установленного пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ЦБ РФ: Рост заработных плат остается высоким
сегодня в 16:51Кадры
На 30% выросла выручка российских ИТ-компаний в 2024 году
сегодня в 16:37Экономика и общество
Отсутствие трудового договора не спасло от ответственности
сегодня в 16:05Кадры
Договор на медуслуги для работников должен заключить работодатель
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Какая земля считается неиспользуемой?
сегодня в 15:17Разное