Мерчендайзинг получил статус рекламы
06.06.2007 распечататьПлату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль. На этом настаивает Минфин в письме от 22 мая 2007 г. № 03-03-06/1/286. Однако финансисты предложили и выход из столь странной ситуации, причем довольно оригинальный. По их мнению, у компаний, которые таким образом пытаются продвинуть свою продукцию, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу. При надлежащем документальном подтверждении на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль, естественно, в пределах норматива, установленного пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Как уволить пропавшего сотрудника?
сегодня в 13:15Кадры
Почему самозанятые не вправе работать с ювелиркой
сегодня в 12:52Спецрежимы
Кто освобожден от НДФЛ при выплате зарплаты в иностранной валюте
сегодня в 12:09Налоги
НДФЛ и взносы с компенсации морального вреда, выплаченной по соглашению
сегодня в 10:53Налоги
Нужно ли предоставлять детский вычет за месяцы, когда у работника не было дохода
сегодня в 09:45Налоги