Правила оказания услуг общепита перекроили
15.05.2007 распечататьОтныне все фирмы, работающие в сфере общепита, обязаны доводить до сведения потребителей данные о пищевой ценности предлагаемых блюд. Кабинет министров внес необходимые для этого коррективы в постановление правительства от 15 августа 1997 г. № 1036 (постановление от 10 мая 2007 г. № 276). Напомним, что ранее сия почетная обязанность лежала только на компаниях, которые занимались организацией детского и диетического питания. Стоит отметить, что обновленная версия Правил оказания услуг общественного питания устанавливает также, что клиент должен быть в обязательном порядке проинформирован о составе продукта, в частности о наличии в нем пищевых и биологически активных добавок, а также генно-модифицированных компонентов. Решение, где конкретно разместить эти сведения (в меню, прейскуранте, или на ценнике), кабмин оставил за фирмами. Главное, чтобы информация была доступной и наглядной, отмечается в постановлении. Единственное «послабление», которое предусмотрено в документе, – освобождение предприятий общепита от обязанности знакомить потребителей со сведениями о сертификации услуг.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ЦБ РФ: Рост заработных плат остается высоким
сегодня в 16:51Кадры
На 30% выросла выручка российских ИТ-компаний в 2024 году
сегодня в 16:37Экономика и общество
Отсутствие трудового договора не спасло от ответственности
сегодня в 16:05Кадры
Договор на медуслуги для работников должен заключить работодатель
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Какая земля считается неиспользуемой?
сегодня в 15:17Разное