Рубли обретут постоянную "прописку" в рекламе
02.04.2007 распечататьСудя по всему, с 1 июля текущего года фирмам и предпринимателям придется указывать в рекламе цены на свои товары и услуги исключительно в рублях. Таково требование закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей", проект которого утвердили накануне представители Совета Федерации. Впрочем, тем бизнесменам, которым привычнее оперировать иностранной валютой, отчаиваться не стоит. Они вполне могут указать долларовую или евроцену в качестве дополнительной рядом с рублевой и только в том случае, если она действительно необходима. За однократное нарушение этих правил фирме вынесут строгое предупреждение о недопустимости подобных действий, а в случае повторного пренебрежения требованиями закона ее оштрафуют на сумму от десяти до двадцати тысяч рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
НДФЛ и взносы с компенсации морального вреда, выплаченной по соглашению
сегодня в 10:53Налоги
Нужно ли предоставлять детский вычет за месяцы, когда у работника не было дохода
сегодня в 09:45Налоги
Руководители чаще других слушают музыку на работе
сегодня в 08:52Экономика и общество
Большая часть россиян хотели бы жить в собственном доме
вчера в 16:51Экономика и общество
Спрос на новые автомобили с начала года вырос на треть
вчера в 16:39Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
