Когда переводы с карты на карту физлиц не облагаются налогом

Федеральный закон Правительства РФ №182-ФЗ от 03.07.2018

10.09.2018  

В Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» внесены поправки, которые отменяют проведение плановых проверок в рекламной сфере.

Изменения вступают в силу с 14.07.2018 г.

Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом о рекламе, иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о рекламе, в процессе осуществления деятельности в сфере рекламы.

Организация и проведение проверок в сфере рекламы установлены статье 35.1 Закона о рекламе.

Государственный надзор в сфере рекламы осуществляется без проведения плановых проверок в порядке, установленном Правительством РФ (новая редакция п. 1 ст. 35.1 Закона о рекламе).

Основания внеплановой проверки

Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ скорректированы основания внеплановой проверки, установленные пунктом 4 статьи 35.1.

Так, основанием для проведения внеплановой проверки является:

  • основания, указанные в пунктах 1, 2.1 и 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
  • мотивированное представление должностного лица антимонопольного органа по результатам анализа результатов наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе ИП, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований.

Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

Исключение - случаи, связанные с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку. В этом случае срок проведения проверки может быть продлен руководителем антимонопольного органа, но не более чем на десять рабочих дней.

Что еще изменилось

В статьях 14 и 15 Закона о рекламе установлено следующее.

Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи (радиопрограммы и радиопередачи) осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок.

Так, принятым законом исключены слова «плановых и внеплановых». То есть, проверки могут проводить только по основаниям, перечисленным в статье 35.1 Закона о рекламе.

Таким образом, с 14 июля 2018 года плановые проверки в сфере рекламы больше проводиться не будут.

Чиновники отметили, что отмена плановых проверок должна привести к снижению нагрузки на предпринимателей при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы.

Поделиться


Электронная версия журнала
«НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА»

Самое популярное издание бухгалтерских нормативных документов с комментариями к ним от экспертов и разработчиков.

Подписаться

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA