Документы от налоговой инспекции: перечень увеличен

Распоряжение Федеральной налоговой службы №275@ от 08.11.2017

12.02.2018  

Направлять налоговые документы инспекциям разрешено:

  • на бумаге (лично - под расписку или по почте - заказным письмом);

  • в электронной форме (по ТКС либо через личный кабинет налогоплательщика).

Передача налоговых документов по ТКС является для налоговых инспекций приоритетным способом отправки. А на бумажном носителе направлять налоговые документы инспекциям разрешено в следующих случаях:

  • при уклонении налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента или представителя в получении налоговых документов по ТКС;

  • если инспекция не получила от адресата квитанцию о приеме.

В связи с этим распоряжением ФНС России от 31.12.2015 № 290@ утвержден перечень документов, требующих отправления на бумажных носителях по почте (в случае невозможности вручения налогоплательщику в электронной форме, вручения лично или его законному или уполномоченному представителю) (далее – Перечень).

Комментируемым распоряжением с 08.11.2017 данный перечень налоговых документов расширен. В него включены документы, используемые при:

  • камеральном контроле,

  • применении специальных налоговых режимов,

  • досудебном урегулировании налоговых споров,

  • налогообложении доходов физических лиц,

  • администрировании страховых взносов,

  • контроле трансфертного ценообразования,

  • информировании налогоплательщиков,

  • проведении проверок,

  • международном сотрудничестве,

  • налогообложении имущества,

  • расчетах с бюджетом и пр.

Поделиться


Электронная версия журнала
«НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА»

Самое популярное издание бухгалтерских нормативных документов с комментариями к ним от экспертов и разработчиков.

Подписаться

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA