Реклама в неспециализированных изданиях — как учесть расходы?

07.07.2011   |   Учет и отчетность  |   0Оставить комментарий

Налогоплательщик размещает рекламу своей продукции в периодической печати. Однако издания, в которых она размещается, не специализируются на рекламе. Можно ли в таком случае учесть рекламные расходы при исчислении налога на прибыль? На этот вопрос Минфин России ответил в Письме от 15 июня 2011 года № 03-03-06/2/94.

Финансисты напомнили, что в ст. 264 НК РФ перечислены виды затрат, которые можно относить на рекламные расходы. К ним, в том числе, относятся затраты на рекламные мероприятия в СМИ (объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационных сетях. При этом, если текст рекламы размещен в периодических изданиях, которые не специализируются на сообщениях и материалах рекламного характера, он должен сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Такая норма содержится в ст. 16 Закона «О рекламе». Ссылаясь на нее, специалисты финансового ведомства делают вывод, что при наличии таких пометок расходы на размещение рекламы в периодике можно учитывать при расчете налога на прибыль, даже если издание не рекламное.


Алена Корякина, эксперт журнала "Консультант", внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру


Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.