Сдача бухгалтерской отчетности

03.11.2012

Вопрос

За 2011 год я сдал нулевую отчетность в ПФР и ФСС, при этом не делал никакой бухг.отчетности. В 2012 году у меня были доходы и расходы а начисленной зарплаты опять нет. Я должен опять сдать нулевые отчеты?

Ответ

Если у индивидуального предпринимателя нет наемных работников, он не выступает в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию и с 1 января 2012 года освобождается от представления индивидуальных сведений в ПФР. Даже если Вы самостоятельно уплачиваете страховые пенсионные  и медицинские взносы, с этой даты Вы освобождены и от представления расчета по форме РСВ-2 ПФР.
Если наемных работников нет, отчитываться перед ФСС РФ по страховым взносам на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством предприниматель также не должен. Аналогично и по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
Если Вы добровольно платите страховые взносы в ФСС РФ за себя, чтобы получать пособие по временной нетрудоспособности, Вы должны быть зарегистрированы в фонде и отчитываться по форме-4а ФСС РФ  (в срок не позднее 15 января следующего за отчетным периодом года).

Поделиться