Расходы новой организации

30.07.2011

Вопрос

Скажите как отразить расходы, понесенные директором, с момента регистрации фиомы и до получения первой выручки на р/с? кассового аппарата на предприятии нет.

Ответ

Расходы, которые организация несет в связи с началом своей деятельности, в том числе подготовительные расходы, квалифицируются как затраты, связанные с освоением новых видов деятельности (производств). Поскольку данные расходы связаны с будущей деятельностью организации, не учитывайте их в себестоимости продукции (работ, услуг) до тех пор, пока организация не начнет получать доходы.
В момент осуществления отнесите суммы подготовительных затрат в состав расходов будущих периодов (счет 97 «Расходы будущих периодов»): Дебет 97 Кредит 10 (02, 70, 69…) – отражены расходы, связанные с освоением новых видов деятельности (производств).
В учете необходимо соблюдать связь между произведенными расходами и поступлениями (соответствие доходов и расходов). Поэтому подготовительные расходы переносите на себестоимость продукции (работ, услуг), с производством которой они были связаны, после того как организация начнет получать доходы в рамках новой деятельности. В учете отразите это проводкой: Дебет 20 (26, 44…) Кредит 97 – списаны подготовительные расходы на себестоимость продукции (работ, услуг). Порядок переноса расходов будущих периодов на себестоимость организация должна определить самостоятельно. Например, такие расходы можно списывать равномерно в течение периода, утвержденного приказом руководителя организации или пропорционально доходам, полученным от реализации, и другими способами. Установленный порядок списания расходов будущих периодов закрепите в учетной политике для целей бухучета (п. 4, 8ПБУ 1/2008).

Поделиться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.