Вопрос № 44542

12.05.2009

Вопрос

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, у меня открыто ООО занимался я розничной торговлей журналами налог Вменённый. Покупку товара и продажу я проводил через расчетный счет, кассы у меня не было и она не нужна была. Бизнес потихоньку стал не рентабельным и перестал приносить доход. Пока проходила процедура закрытия ООО, расчетный счет я как учредитель пополнял (с формулировкой «безвозмездная помощь учредителя») для оплаты аренды, налогов в пенсионный фонд и абонентскую плату для ведения расчетного счета в банке. Под самое закрытие банк прислал мне бумагу что согласно «Положения о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» от 05.01.1998 г. №14-п просим вас предоставить следующие документы за последние 3 месяца. 1.Кассовая книга 2.Первичные кассовые документы 3.Авансовые отчеты подотчетных лиц 4.Журнал ордер по сч.50 5.Журнал-ордер по сч.71 в разрезе подотчетных лиц. Я объяснил что кассы у нас нет и не было, но в банке заявили что денежные средства которые я пополнял расчетный счет должны фиксироваться в кассовой книге. Кассовую книгу нужно было вести с самого начала деятельности прошнурованную и пронумерованную в налоговом органе. Т.е. представить я её впринципе не могу тем более что ООО почти закрыто. Подскажите пожулуйста что мне делать и как выходить из этой ситуации ? Спасибо !!

Ответ

Поделиться