Лайфхак для бухгалтера: как быстро ввести первичку в 1С

31.08.2016

Не секрет, что в любом бизнесе постоянно возникает необходимость отображения хозяйственных операций в учетной системе. Поэтому, каждый, уважающий себя бухгалтер задумывается, как быстро без ошибок перенести все данные с первички в 1С и при этом облегчить себе работу.

Гениальное – просто! Специально для этой задачи уже более 10 лет существует решение, которое помогает вводить первичные документы непосредственно со сканера, электронной почты и телефона в 1С. Пользователю остается лишь наслаждаться любимый кофе и наблюдать как все данные вводятся в 1С автоматически!

Вы спросите: «А как это работает?»

Всего пару кликов:

  1. Выбор необходимых документов и отправка их на сервер распознавания
r-1.png

  1. Получение документов и их проверка
r-2.png

  1. Загрузка данных в 1С
r-3.png

Вуаля! Документ готов к проведению

r-4.png

Просто? Не то слово! А главное – никаких ошибок и опечаток.

«На столько ли все быстро и просто?»

Да! Посудите сами, обычная процедура ручного ввода такая: вы получаете первичку, далее формируете соответствующий документ в 1С – переносите всю необходимую информацию: номенклатуру, количество, сумму и т.д. При необходимости также создаете карточку каждой новой номенклатуры и контрагента. С помощью существующего решения вы будете тратить свое время только на выбор необходимого документа для распознавания и его проводку в 1С. Все!

«Распознает ли многостраничные документы?»

Да! Торговые и строительные компании чаще всего сталкиваются с многостраничными ТОРГ-12, счет-фактурами, УПД и др. Бывает, что сканы таких документов поступают в электронном виде как одним, так и отдельными файлами. Так вот, программа распознает эти файлы как один документ. Также решение позволяет обрабатывать любые форматы файлов, начиная от Excel и заканчивая jpg. Как говорится – загружай и не парься))

«Создается ли новая номенклатура, которой нет в справочнике 1С?»

Да! Решение работает по принципу сопоставления данных с вашими справочниками 1С. И, каждый раз, когда документы будут поступать с новой номенклатурой, программа будет автоматически сопоставлять ее с существующей и при необходимости создавать новую. Это правило работает и для новых контрагентов. Что касается схожих наименований товаров или услуг – программа выберет вариант по наибольшему проценту сопоставления не дублируя названия.
Таким образом, вам не придется тратить свое драгоценное время попусту.

Не стоит сильно углубляться в детали и рассказывать о всех преимуществах, ведь, чтобы ощутить полезность программы ее нужно сначала «пощупать» и «примерить» на свои документы.

Ощутите все преимущества программы «Загрузки документов» и вы 100% не захотите возвращаться к ручному вводу.

Бухгалтерия.ру рекомендует

Бесценный опыт решения актуальных задач, ответы на сложные вопросы, специально отобранная свежая информация в прессе для бухгалтеров и управленцев. Журналы для бухгалтера и предпринимателя >>



Если у Вас есть вопрос - задайте его здесь >>


Читайте также по теме:

Если в поручении указан неправильный счет УФК

Копейки в расчетах: округлять или нет?

Практическая энциклопедия бухгалтера

Все изменения 2018 года уже внесены в бератор экспертами. В ответе на любой вопрос у вас есть всё необходимое: точный алгоритм действий, актуальные примеры из реальной бухгалтерской практики, проводки и образцы заполнения документов.

Узнать подробнее


Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (2)

  1. Лада
    05.09.2016Ответить

    Подскажите, а к кому вы обращались с этой целью?

    Подскажите, а к кому вы обращались с этой целью?
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  2. Вера
    04.09.2016Ответить

    Нам с этим помогла консалтинговая фирма.

    Нам с этим помогла консалтинговая фирма.
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0



Оставить комментарий


Введите код с картинки:

CAPTCHA