Как отмечает ФНС, невозможность компаний и предпринимателей дозвониться до инспекций (а этот факт констатируется в письме) по номерам, указанным на сайте Службы, приводит к ухудшению качества обслуживания коммерсантов. Информацию о плохой обратной связи подтверждают и эксперты Минэкономразвития, которые мониторят сайты федеральных органов исполнительной власти. Такое положение дел снижает, как считают в Службе, рейтинг сайта.
ФНС потребовала от подчиненных не оставлять звонки неотвеченными. Учитывая, что о проблеме услышали и задумались над ее решением, можно надеяться, что в ближайшее время качество телефонных консультаций повысится, и инспекторы будут всегда отвечать на звонки, даже если они очень заняты.
Тут важно вспомнить еще об одном письме ФНС – от 7 сентября 2015 года № ОА-4-17/15729@. В нем ФНС рекомендовала территориальным органам по субъектам РФ перестать размещать информацию о номерах собственных телефонных справочных служб в региональных разделах официального своего сайта и на информационных стендах. Дело в том, что раньше вопрос размещения и удаления дополнительных телефонов подразделений УФНС решало руководство таких структур. Но в 2015 году был создан Единый контакт-центр ФКУ «Налог-Сервис» (в соответствии с приказом ФНС России от 30 апреля 2015 г. № СА-7-17/180@). Служба решила, что через него и должна осуществляться большая часть телефонных звонков, и попросила инспекции «самодеятельность» с размещением номеров телефонов прекратить.
Напомним, чтобы получить консультацию фискалов, нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800-222-22-22.
Порядок оказания услуги определен в приказе ФНС от 30 апреля 2015 года № СА-7-17/180@. Набрав номер, можно узнать о действующих в РФ налогах и сборах, порядке их исчисления и уплаты, а также о фискальном законодательстве, своих правах и обязанностях как налогоплательщика, полномочиях контролеров. Можно задать оператору и другие вопросы, а он уже или ответит сам, или перенаправит звонок компетентному специалисту. И, конечно, никто не запрещает звонить на уже известные телефонные номера в «свою» ИФНС.
Профессиональная пресса для бухгалтера
Для тех, кто не может отказать себе в удовольствии полистать свежий журнал, почитать проверенные экспертами качественно сверстанные статьи. Выбрать журнал >>
Продавец и грузоотправитель – разные лица: чьи данные вписывать в транспортную накладную?
В каком случае расходы на покупку земли остаются неучтенными
Что считается обособленным подразделением и как рассчитать его долю прибыли
КС РФ о налоговом вычете гражданам, занимающимся предпринимательством без регистрации ИП
Кому нужно подтверждать аккредитацию ИТ-компании в 2024 году
Комментарии (1)
Теона, Юротдел РаСоБи
16.03.2016ОтветитьДействительно, дозвониться до налоговой не так уж и легко. При звонке в МИФНС 46, лучше звонить не по общему номеру, а по этому 8(495)276-22-22 далее *3 и 0, дозвониться намного легче, а при обращении в отдел регистрации лучше звонить с самого утра, практически всегда берут трубку, по следующему телефону 8-495-400-32-81. Будем надеяться, что в ближайiее время данная проблема будет хоть как-то решена и люди смогут экономить свое время и не тратить попросту на поездки в налоговую по тем или иным возникающим вопросам.
Оставить комментарий