Новости , страница 192

Новости

30.12.2025
11:47
ИФНС: новый РСВ поможет правильно рассчитать страховые взносы
10:43
До 14 января нужно применять рекомендуемые формы для зачета и возврата ЕНП
09:50
30 декабря 2025 года – срок для сдачи уведомления по НДФЛ
08:51
Из данных Росстата следует, что оборот предприятий, занятых в сфере общественного питания, в ноябре 2025 года увеличился на 8,2% в сравнении с аналогичным периодом 2024 года, пишет ТАСС. В абсолютных значениях оборот таких компаний составил 377,2 миллиарда рублей.
29.12.2025
16:48
Сергей Белов, заместитель председателя Банка России, во время пресс-конференции 26 декабря 2025 года рассказал, что у регулятора нет планов массового выпуска полимерных банкнот, пишет ТАСС.
16:33
У малого и среднего бизнеса, занятого в сфере разработки компьютерных игр, производителей меховых изделий и предприятий, оказывающих услуги курьерской доставки, выручка в декабре растет сильнее всего, сообщает Корпорация МСП в информационном сообщении от 26.12.2025 на своем сайте.
15:58
Гостиница может применить нулевую ставку НДС к цене номера, включающей стоимость питания, если такая цена является единой для всех потребителей.
15:30
Перезаключение трудового договора с работником, прошедшим обучение за счет работодателя, лишает работодателя права учитывать расходы на его обучение.
15:08
Дополнительные виды деятельности освобождаются от НДС, если входят в перечень статьи 149 НК РФ.
14:33
Если информация или документы, подтверждающие соответствие участника общим требованиям (отсутствие задолженности по налогам, наличие лицензий и т.д.), находятся в таких реестрах, то вместо самих документов можно включить в заявку декларацию о соответствии. Перечень реестров, к которым применяется это упрощение, утвержден распоряжением Правительства РФ от 25.04.2006 № 584-р.
14:03
Сельскохозяйственная организация, которая по итогам, например, полугодия соответствует критерию 70% и осуществляет льготируемые виды деятельности, вправе применить нулевую ставку при расчете авансового платежа по налогу на прибыль за этот период. Не нужно ждать окончания календарного года, чтобы воспользоваться льготой.
13:39
Льгота, установленная пунктом 1.16 статьи 284 Налогового кодекса, позволяет организациям, включенным в специальный реестр, применять в 2025–2027 годах пониженные ставки по налогу на прибыль: 8% в федеральный бюджет и 0% в региональный. Однако для этого необходимо соблюдение важного условия: не менее 70% доходов компании должно поступать от видов деятельности, прямо перечисленных в данной норме.

<<Предыдущая страница190191192193194   Следующая страница  >>
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.

Даю согласие на обработку моих персональных данных