Новости , страница 189

Новости

09.01.2026
12:06
С 29 декабря 2025 года расширен перечень электронной (радиоэлектронной) продукции, производителям и разработчикам которой НК РФ предоставлены налоговые льготы.
12:03
Указанием от 29.09.2025 № 7187-У,   обновлены правила направления кредитными организациями в Федеральную налоговую службу (ФНС) сведений об открытии, закрытии и изменении реквизитов счетов и вкладов. Документ зарегистрирован Минюстом, официально опубликован 30.12.2025 года и вступил в силу с 01.01.2026.
08.01.2026
13:08
До 25 февраля нужно сдать декларацию по налогу на имущество организаций за 2025 год
12:23
Какой тариф страховых взносов у ИТ-компаний в 2026 году
12:11
Какой размер минимального дневного пособия по болезни в 2026 году
11:02
Нужно ли платить НДФЛ, если наследство получено не от родственника?
10:55
ИФНС: стартовала Декларационная кампания 2026 года
06.01.2026
12:44
Минимальные и максимальные декретные пособия в 2026 году
12:00
Изменения по НДФЛ с доходов граждан ЕАЭС с 2026 года
11:28
С 2026 года отменено подтверждение ОКВЭД в СФР
10:51
Нужно ли надбавку за вахтовый метод учитывать в расчете среднего заработка?
09:38
Как платить страховые взносы на травматизм в 2026 году
05.01.2026
15:07
Налоговики установили, что самозанятая работница, официально оказывавшая бухгалтерские услуги по договору, ранее уже была штатным бухгалтером этой же компании. После перерыва она вновь выполняла для общества все функции бухгалтера на постоянной основе, используя его оборудование и программное обеспечение, а выплаты ей производились в дни выдачи зарплаты другим сотрудникам.

15:03
Специалисты Роструда  указали, что согласно части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ заработная плата должна выплачиваться не реже чем каждые полмесяца. Если в первой половине месяца у сотрудника есть фактически отработанные дни, он имеет полное право на получение оплаты за этот период в установленную локальными актами дату.
14:22
С 1 января 2026 года вступает в силу обновленная форма расчета по налогу на прибыль с доходов, выплаченных иностранным компаниям (утверждена Приказом ФНС от 12.09.2025 № ЕД-7-3/781@). Основное отличие — появление в Разделе 1 новой строки 060. В ней необходимо отдельно указывать сумму налога, исчисленную при выплате дохода взаимозависимой иностранной компании. Для проверки корректности заполнения этой и других строк ФНС обновила контрольные соотношения — специальные формулы, которые система применяет при приеме отчетности (Приказ от 25.11.2025 № ЕД-7-3/1010@).
13:10
В своих решениях суды указали, что  основной критерий, по которому следует выявлять фиктивные сделки, — это реальность операции. Наличие формально правильных документов (договоров, актов, счетов-фактур) не гарантирует право на вычет, если контрагент не исполнял свои обязательства фактически. Суды признали доказанным, что спорные контрагенты не поставляли материалы и не выполняли работы.
12:05
Дата отгрузки (передачи) товаров, выполнения работ или оказания услуг является определяющей для выбора ставки НДС. Если отгрузка (выполнение, оказание) произошла ДО 1 января 2026 года — применяется ставка 20%. Если отгрузка (выполнение, оказание) происходит С 1 января 2026 года и позже — применяется ставка 22%. Это правило является универсальным и действует независимо от даты заключения договора или получения предоплаты. Для длящихся договоров, заключенных до 2026 года, но исполняемых после этой даты, также применяется ставка 22%.
04.01.2026
15:44
ФНС России в своем Telegram-чате дала разъяснения по вопросу необходимости перевыпуска электронной подписи индивидуальным предпринимателем при замене паспорта по возрасту.
13:03
Пользователь Telegram-чата ФНС России задал следующий вопрос: необходимо ли бизнесу при расчете суммы стартовых взносов за директора без заработной платы использовать только МРОТ или нужно рассчитывать сумму исходя из МРОТ и районного коэффициента?
12:19
Пользователь Telegram-чата ФНС России задал ведомству следующий вопрос: как отозвать сертификаты электронной подписи?

<<Предыдущая страница187188189190191   Следующая страница  >>
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.

Даю согласие на обработку моих персональных данных