Страховые взносы «съедят» треть ФОТ


Страховые взносы «съедят» треть ФОТ

03.10.2008   |     |   0Оставить комментарий

Уже с 1 января 2010 года единый социальный налог будет заменен на три страховых платежа. Об этом было объявлено по итогам заседания кабинета министров. Согласно решению правительства единая ставка взносов на обязательное пенсионное страхование составит 26 процентов. При этом «пенсионные» взносы не нужно будет начислять, как только годовой заработок сотрудника перевалит за 415 тысяч рублей. В свою очередь выплаты в фонды обязательного медицинского и социального страхования составят 5,1 и 2,9 процента соответственно. По словам председателя правительства Владимира Путина, общий страховой тариф не превысит 34 процентов от ФОТ. Поскольку увеличение налогового бремени очевидно, премьер-министр пообещал, что для представителей малого бизнеса, занятых в сфере высоких технологий, а также для «спецрежимников» в течение пяти лет переходного периода рост тарифов страховых взносов будет компенсироваться за счет средств федерального бюджета.




Подпишись на рассылку


Редакция сайта Бухгалтерия.руИсточник материала

Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.

    Даю согласие на обработку моих персональных данных