Страховой тариф для граждан Узбекистана

Страховой тариф для граждан Узбекистана

01.12.2023   |   Страховые взносы  |   0Оставить комментарий

Так как в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о трудовой деятельности и защите прав трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Российской Федерации, в Республике Узбекистан и трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Республики Узбекистан, в Российской Федерации от 04.07.2007 не предусмотрено никаких специальных положений, который определяли бы  условия обязательного социального страхования трудящихся-мигрантов, то необходимо применять применяется законодательство страны трудоустройства.

В связи с этим, страховые взносы с выплат гражданам Узбекистана необходимо начислять в общеустановленном порядке, то есть по единому страховому тарифу в 30%.

Так разъясняет ФНС в своем письме от 17.11.2023 №ЗГ-3-11/15012.



Нормативные акты для бухгалтера


Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.

    Даю согласие на обработку моих персональных данных