Минус 20 000 рублей
14.07.2004Госдума активно обсуждает поправки в главу 24 Налогового кодекса, посвященную ЕСН. Депутаты кое-что изменили по сравнению с первоначальным вариантом. Налог по максимальной ставке они предлагают платить с доходов до 280 000 рублей. Ранее это значение равнялось 300 000 рублей. Выплаты от 280 000 до 600 000 рублей будут облагаться по ставке 10 процентов. С доходов свыше 600 000 рублей надо будет перечислять 2 процента налога. Саму ставку ЕСН, как мы и писали ранее, снизят с 35,6 до 26 процентов. Добавим лишь, что новая редакция главы 24 начнет действовать с начала следующего года.
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
вчера в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
вчера в 15:45Налоги










