Подписан закон, меняющий порядок расчета пособий
10.12.2003В 2004 году изменятся правила расчета пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам. Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Фонда социального страхования, который содержит соответствующие положения. Напомним, что согласно закону в 2004 году эти пособия будут исчисляться из среднего заработка работника за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу наступления нетрудоспособности или отпуска по беременности и родам. Непрерывный трудовой стаж и иные условия, принимаемые во внимание при расчете пособий, будут учитываться по-прежнему. Если работник в течение 12 месяцев проработал фактически менее 3 месяцев, эти пособия выплачиваются в размере, не превышающем за месяц минимального размера оплаты труда. Законом также увеличен с 27 до 30 тыс. рублей размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Кроме того, сохранена возможность финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам в следующем году не изменится. Как известно, сейчас он не может превышать 11700 рублей. Документ появится на нашем www.rnk.ru в ближайшее время.
Лента новостей
Нужно ли оплачивать работнику более дорогой билет?
сегодня в 13:10Кадры
Как рассмотриваются жалобы на взыскание страховых взносов за 2017–2024 годы?
сегодня в 12:39Разное
Банкиры предлагают отложить на год повышение НДФЛ для вкладов
сегодня в 11:57Налоги
Новая форма уведомления о выборе ИФНС
сегодня в 11:34Налоги
Что делать, если у нового сотрудника расхождения в СТД-Р и бумажной трудовой
сегодня в 11:31Кадры










