Минимальная оплата труда в Москве возрастет к 2004 году
18.11.2003Правительство Москвы планирует повысить минимальный размер оплаты труда в столице к маю следующего года до 2 тыс. рублей, а к октябрю - до 2,5 тыс. руб., заявила председатель комитета общественных связей правительства Москвы Татьяна Васильева. Она сообщила, что сейчас минимальная оплата труда в столице достигает 1,8 тыс. рублей. С 1 октября МРОТ в России составляет 600 рублей. До этого МРОТ составлял 450 рублей. На период до введения МРОТ, предусмотренного Трудовым кодексом РФ, органы государственной власти субъектов, за исключением субъектов-получателей дотаций из федерального фонда финансовой поддержки, могут принимать региональные законы, устанавливающие более высокий размер минимальной зарплаты в субъекте.
Лента новостей
Банкиры предлагают отложить на год повышение НДФЛ для вкладов
сегодня в 11:57Налоги
Новая форма уведомления о выборе ИФНС
сегодня в 11:34Налоги
Что делать, если у нового сотрудника расхождения в СТД-Р и бумажной трудовой
сегодня в 11:31Кадры
Оформление путевого листа на двух листах: практическое руководство
сегодня в 11:01Учет и отчетность
Можно ли вести две книги учета движения трудовых книжек при наличии обособки
сегодня в 10:33Кадры










