Совет Федерации отклонил поправки к Закону "О минимальном размере оплаты труда"
27.06.200326 июня 2003 года Совет Федерации отклонил поправки к Закону "О минимальном размере оплаты труда". В соответствии с документом, минимальный размер (МРОТ) оплаты труда должен был увеличиться с 1 октября 2003 года с 450 руб. до 600 руб. в месяц. Кроме того, субъектам РФ предоставляется право устанавливать более высокий, по сравнению с федеральным, уровень МРОТ за счет средств бюджета соответствующего субъекта с учетом мнения трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность










