Как рассчитываются больничные при специальных режимах
30.05.2003Минтруда и ФСС постановлением от 18.04.2003 № 20/43 разъяснили особенности расчета больничных для организаций и предпринимателей, применяющих «упрощенку» и «вмененку». Граждане, работающие по трудовым договорам на фирмах и у предпринимателей, которые перешли на упрощенную систему налогообложения, уплату ЕНВД или сельхозналога, смогут получить оплачиваемый больничный. Его размер ограничен одним МРОТ (это 450 рублей) за полный календарный месяц. При продолжительности болезни менее одного календарного месяца сумма пособия рассчитывается пропорционально. При этом районные коэффициенты к зарплате не применяются. Если нетрудоспособность наступила в связи с несчастным случаем на производстве или профзаболеванием, размер пособия не ограничивается. В документе разъясняются также положения о выплатах пособий адвокатам, специалистам, занимающимся частной практикой и т. п. категориям граждан, которые добровольно платят взносы в Фонд социального страхования.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность










