Чиновники определились с новой ставкой ЕСН
28.05.2003Так, с доходов до 300 000 рублей налог придется платить по максимальной ставке 26 процентов, от 300 000 до 600 000 рублей - по ставке 10 процентов, а с доходов свыше 600 000 рублей - 2 процента. При этом условие на применение регрессивной шкалы чиновники отменят. Однако пока не понятно, какую часть ЕСН нужно будет зачислять в федеральный бюджет, а какую во внебюджетные фонды. Так же не ясно, когда начнут действовать новые ставки. Депутаты Госдумы предлагают ввести их уже с начала следующего года, Правительство же считает, что новые ставки должны действовать лишь с 1 января 2005 года. расчет
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность










