С октября МРОТ будет равен 600 рублям
15.05.2003Госдума на заседании 15 мая 2003 года приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда". В соответствии с документом, с 1 октября 2003 года МРОТ устанавливается в сумме 600 руб. в месяц, сейчас МРОТ определен в 450 руб. Законодательные органы субъектов могут принимать законы, устанавливающие более высокий размер минимальной заработной платы в субъекте РФ с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность










