Власти определились с размером социальных пособий
20.02.2003Закон от 08.02.2003 № 25-ФЗ о бюджете Фонда социального страхования на 2003 год определил минимальный (равный одному МРОТ – 450 рублей) и максимальный (11,7 тыс. рублей) размеры месячных пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. В документе также установлен размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В 2003 году он будет определяться в зависимости от степени утраты профессиональной трудоспособности исходя из суммы 27 тыс. рублей. В случае смерти единовременная страховая выплата составит 27 тыс. рублей. Кроме того, закон вводит новый штраф – за ведение деятельности без регистрации в ФСС. Размер штрафа составит 10 процентов базы для начисления взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний за все время деятельности без регистрации, но не менее 20 тыс. рублей.
Лента новостей
Что делать при получении электронного сертификата о резидентстве иностранца?
сегодня в 13:08Налоги
Для вычета по НДС можно использовать бумажные накладные
сегодня в 12:34Налоги
5 нестандартных ситуаций при работе с ККТ разъяснили налоговики
сегодня в 12:15Организация бизнеса
Подтвердить отсутствие налоговой задолженности можно онлайн
сегодня в 11:43Налоги
Один чек коррекции на несколько невыданных чеков – запрещено
сегодня в 11:15Организация бизнеса










