С 1 сентября 2026 года вступают в силу новые правила для срочных трудовых договоров
12.08.2026С 1 сентября 2026 года вступают в силу поправки в статью 59 Трудового кодекса РФ, которые существенно расширяют круг работодателей, имеющих право заключать срочные трудовые договоры по соглашению сторон без дополнительных оснований.
Ранее заключить срочный трудовой договор по соглашению сторон (без привязки к конкретным основаниям, перечисленным в части первой статьи 59 ТК РФ) могли только работодатели – субъекты малого предпринимательства с численностью работников не более 35 человек.
Теперь предельная численность увеличена до 70 человек. При этом для организаций в сфере розничной торговли и бытового обслуживания установлен отдельный лимит – до 20 человек.
Поправки внесены Федеральным законом от 25 мая 2026 года № 144-ФЗ и вступают в силу с 1 сентября 2026 года.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Банки смогут активнее использовать IT-аутсорсинг и облачные технологии
вчера в 12:06Экономика и общество
Как вовремя исполнить требование ИФНС и избежать штрафов
вчера в 11:05Налоги
Как учесть в расходах затраты на добровольное страхование имущества
07.11.2026Налоги
Росстат продлил сроки сдачи отчетности до 13 ноября 2026 года
07.11.2026Учет и отчетность
Названо число сотрудников, имеющих опыт работы по совмещению
06.11.2026Экономика и общество










