Максимальный размер больничного в 2026 году
06.08.2026Пособие по временной нетрудоспособности рассчитывают из среднедневного заработка работника. На каждый год установлен свои минимум и максимум заработка.
Минимальный заработок – это действующая на начало периода, в котором произошел страховой случай, сумма МРОТ, умноженная на 24 месяца.
Минимальный заработок в 2026 году – это 650 232 рублей (27 093 руб. х 24)..
Средний дневной заработок в 2026 году для расчета минимального размера пособия по больничному составит:
27 093 рублей х 24 месяца : 730 дней = 890,73 руб./день.
В 2026 году учитывают предельные базы для страховых взносов на ОСС по ВНиМ:
- за 2024 год – 2 225 000 руб.
- за 2025 год – 2 759 000 руб.
Поэтому при расчете пособий среднедневной заработок не может превышать: 6 827,40 руб.: (2 225 000 руб. + 2 759 000 руб.) / 730 дн.
Максимальное дневное пособие по болезни в 2026 году составляет – 6 827,40руб.
Лента новостей
Банки смогут активнее использовать IT-аутсорсинг и облачные технологии
вчера в 12:06Экономика и общество
Как вовремя исполнить требование ИФНС и избежать штрафов
вчера в 11:05Налоги
Как учесть в расходах затраты на добровольное страхование имущества
07.11.2026Налоги
Росстат продлил сроки сдачи отчетности до 13 ноября 2026 года
07.11.2026Учет и отчетность
Названо число сотрудников, имеющих опыт работы по совмещению
06.11.2026Экономика и общество










