Какие коды тарифов использовать в РСВ льготникам
06.07.2026В 2026 году для компаний и ИП малого и среднего бизнеса, который применяет пониженный тарифы страховых взносов, ввели специальный код тарифа. Теперь нужно разделять начисления в пределах и сверх установленного лимита МРОТ.
При заполнении подраздела 1 раздела 1 РСВ вносятся следующие коды тарифа плательщика:
- Код «01» — для начислений в пределах 1,5 МРОТ (27 093 руб. × 1,5 = 40 639,50 руб.), которые облагаются по стандартной ставке 30%.
- Код «32» — для начислений свыше 1,5 МРОТ, которые облагаются по пониженному тарифу 15%.
Если компания применяет единый пониженный тариф 7,6% без привязки к МРОТ, коды будут иными:
- Код «06» и коды в разделе 3 ИТ / ВЖИТ / ВПИТ — для аккредитованных IT-организаций.
- Код «17» и коды в разделе 3 ТОР / ВЖТР / ВПТР — для резидентов ТОСЭР и Свободного порта Владивосток.
Лента новостей
Как купить книгу Годовой отчет 2026 по самой выгодной цене
вчера в 18:08Учет и отчетность
Сколько сотрудников учитывает бонусы при выборе работодателя?
вчера в 16:56Кадры
Сколько сотрудников ожидают повышения зарплаты в 2027 году?
вчера в 16:34Кадры
Нужно ли снимать кассу с учета в межсезонье
вчера в 15:30Организация бизнеса
Если запрашиваемых документов нет, нужно оперативно ответить на требование налоговой
вчера в 15:00Налоги










