Заявление на отпуск по графику – необязательно!
25.05.2026Работодатель обязан составлять график отпусков, где указано, когда каждый сотрудник имеет право на свой ежегодный оплачиваемый отдых. Если работник уходит в отпуск точно по этому графику, отдельное заявление от вас не требуется.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней (ч. 1 ст. 115 ТК РФ).
По договоренности с работодателем ваш ежегодный отпуск можно разделить на части. Однако одна из этих частей обязательно должна быть не менее 14 календарных дней (ч. 1 ст. 125 ТК РФ).
Для некоторых категорий работников предусмотрено право на ежегодный оплачиваемый отпуск в удобное для них время. Например, муж может взять отпуск одновременно с женой, когда она находится в отпуске по беременности и родам, независимо от того, как долго он проработал у данного работодателя (ч. 4 ст. 123 ТК РФ).
Лента новостей
Ежемесячная премия входит в расчет оплаты за работу в выходные дни
сегодня в 09:36Кадры
Россияне рассказали, какие навыки важнее для карьеры
сегодня в 08:51Экономика и общество
Как купить книгу Годовой отчет 2026 по самой выгодной цене
вчера в 18:08Учет и отчетность
Сколько сотрудников учитывает бонусы при выборе работодателя?
вчера в 16:56Кадры
Сколько сотрудников ожидают повышения зарплаты в 2027 году?
вчера в 16:34Кадры










