Какой тариф страховых взносов у ИТ-компаний в 2026 году
08.01.2026С 2026 года для ИТ-компаний льготный тариф страховых взносов повышен с 7,6 до 15% (п. 2.2-2 ст. 427 НК РФ).
Так, с 1 января 2026 года для российских компаний, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, установлены пониженные тарифы страховых взносов так:
7,6 % - свыше единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов
15,0 % - в пределах единой предельной базы для исчисления страховых взносов.
Напомним, на 2026 год предельный размер базы по страховым взносам установлен в размере 2 979 000 руб.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Нужно ли оплачивать работнику более дорогой билет?
сегодня в 13:10Кадры
Как рассмотриваются жалобы на взыскание страховых взносов за 2017–2024 годы?
сегодня в 12:39Разное
Банкиры предлагают отложить на год повышение НДФЛ для вкладов
сегодня в 11:57Налоги
Новая форма уведомления о выборе ИФНС
сегодня в 11:34Налоги
Что делать, если у нового сотрудника расхождения в СТД-Р и бумажной трудовой
сегодня в 11:31Кадры










