МРОТ с 1 января 2026 года планируют установить в размере 27 093 руб.
19.11.2025Законопроект с утверждением МРОТ на 2026 год прошел второе чтение. Его размер составляет 27 093 руб.
Документ – Законопроект № 1026183-8
Проектом федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» (законопроект) МРОТ устанавливается с 1 января 2026 года в сумме 27093 рубля (рост 20,7%).
Отметим, что МРОТ влияет на многие пособия: минимальные больничные, минимальные декретные, детские пособия.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги










