До 35 000 рублей должен вырасти МРОТ к 2030 году
02.07.2025Михаил Мишустин, премьер-министр РФ, на стратегической сессии о снижении уровня бедности, сокращении неравенства и увеличении реальных доходов граждан сообщил о росте минимального размера оплаты труда до 35 000 рублей к 2030 году.
Премьер-министр РФ отметил, что с начала этого года МРОТ увеличился на 16,5%. В целях на 2026 год – обеспечение не меньшего роста.
«По указанию Президента Правительство последовательно увеличивает минимальный размер оплаты труда – темпами, которые опережают инфляцию. С января он прибавил свыше 16,5% и превысил 22 400 рублей. В следующем году нужен не меньший рост. Это очень важно для порядка 4 миллионов человек, чьи заработные платы привязаны к такому показателю», – сказал Михаил Мишустин (цитата по сайту Правительства РФ).
«А к 2030 году предстоит довести минимальный размер оплаты труда до 35 000 рублей», – добавил Михаил Мишустин (цитата по сайту Правительства РФ).

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Лента новостей
На 79% выросло число вакансий в автосервисах в III квартале 2026 года
сегодня в 08:57Кадры
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
вчера в 15:58Налоги










