Минимальный дополнительный отпуск за вредность нельзя уменьшить
27.06.2025Роструд России разъяснил, что минимальный дополнительный отпуск за вредность не может быть уменьшен ни по каким основаниям.
Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с вредными условиями труда составляет 7 календарных дней (ч. 2 ст. 117 ТК РФ).
7 дней предоставляется за сам факт того, что условия труда работника являются вредными или опасными. Такие условия подтверждаются СУОТ.
В соответствии с ч. 3 ст. 121 ТК РФ в стаж работы, дающий право на ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, включается только фактически отработанное в соответствующих условиях время.
Роструд России отмечает, что фактически отработанное в указанных условиях время включается в стаж работы, дающий право на ту часть дополнительного отпуска, которая превышает 7 календарных дней.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Переезд дистанционного работника за рубеж: когда можно уволить
сегодня в 09:33Кадры
На 79% выросло число вакансий в автосервисах в III квартале 2026 года
сегодня в 08:57Кадры
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество










