В России введут минимальный почасовой уровень оплаты
18.06.2025С 1 января 2026 года в РФ появится такой показатель, как минимальный почасовой уровень оплаты труда при заключении срочного трудового договора на условиях неполного рабочего времени. Минимум составит 300 рублей в час.
За основу показателя власти взяли оценки экспертов Международного бюро труда. Он назвали минимальный уровень оплаты за час труда - 3 доллара.
Сейчас, исчисление оплаты труда при приеме на временную работу на условиях неполного рабочего времени основывается на МРОТ (с 1 января 2025 года - 121,96 руб. в час) за вычетом НДФЛ. По мнению законодателей это не позволяет работникам нормально существовать в течение месяца.
В дальнейшем минимальный почасовой размер оплаты труда будет ежегодно индексироваться исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год.
Нововведения будут приняты к концу этого 2025 года и вступят в силу с 1 января 2026 согласно Законопроекту № 908087-8.
Еще по теме:
Журнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
ПодписатьсяЛента новостей
Финансовая помощь от учредителя: как она влияет на налоги при УСН
сегодня в 10:29Спецрежимы
Нельзя требовать использования личного телефона и сим-карты для работы
сегодня в 10:26Кадры
Пособие при рождении ребенка: какой размер установлен на 2027 год
сегодня в 09:50Кадры
Переезд дистанционного работника за рубеж: когда можно уволить
сегодня в 09:33Кадры
На 79% выросло число вакансий в автосервисах в III квартале 2026 года
сегодня в 08:57Кадры










