Утвержден МРОТ на 2025 год. Закон подписан.
30.10.2024С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда будет увеличен более чем на 16,5% и составит 22 440 рублей.
Новый размер МРОТ утвержден Федеральным законом от 29 октября 2024 года № 365-ФЗ.
МРОТ повышается ежегодно в след за ростом потребительских цен на услуги и товары. Он влияет на многие пособия: минимальные больничные, минимальные декретные, детские пособия.
Читайте по теме:
Декретные пособия 2025: максимум и минимум выплат
Как считать субъектам МСП страховые взносы с МРОТ-2025 по новым правилам
На сколько увеличатся максимум и минимум больничного в 2025 году
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Какая МЧД нужна работникам с 2027 года
сегодня в 12:01Организация бизнеса
Премии за работу в выходной день игнорировать нельзя
сегодня в 11:28Кадры
Нужно ли издавать приказ каждый месяц для ежемесячного премирования
сегодня в 11:21Кадры
Поддержка предпринимателей, пострадавших из за атак на склады маркетплейсов
сегодня в 10:59Организация бизнеса
Выходное пособие при ликвидации: что делать, если работник находится на СВО
сегодня в 10:33Кадры










