МРОТ с 2025 года – 22 440 руб: подготовлен проект закона
30.09.2024С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда будет увеличен более чем на 16,5% и составит 22 440 рублей.
Об этом сообщил Михаил Мишустин на заседании Правительства РФ.
Соответствующий законопроект о повышении МРОТ до 22 440 рублей Минтруд опубликовал на портале проектов нормативных правовых актов.
МРОТ повышается ежегодно в след за ростом потребительских цен на услуги и товары. Он влияет на многие пособия: минимальные больничные, минимальные декретные, детские пособия.
Читайте по теме:
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Если СФР имел данные о работе по ГПХ, взыскать с работодателя переплату не получится
сегодня в 14:39Страховые взносы
Обновлена форма согласия на раскрытие налоговой тайны
сегодня в 14:07Налоги
Продлен срок сдачи статистической отчетности по 30 формам
сегодня в 13:48Разное
Чем грозит переезд ради пониженной ставки по УСН?
сегодня в 13:30Спецрежимы










