Правительство утвердило прожиточный минимум на 2025 год
17.06.2024Правительство установило величины прожиточного минимума на будущий год.
Согласно постановлению от 12.06.2024 № 789 с 01 января 2025 года величина прожиточного минимума на душу населения в России составит 17733 рубля. Для трудоспособного населения прожиточный минимум утвержден в размере 19329 рублей, для пенсионеров - 15250 рублей, для детей - 17201 рубль.
Напомним, что от величины прожиточного минимума зависит размер социальных пособий и стипендий. Кроме того, с учетом этой величины формируются федеральный и региональные бюджеты, рассчитывается минимальный размер оплаты труда.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










