Прожиточный минимум на 2025 год увеличат на 15%
21.05.2024Уже известно, каким будет размер прожиточного минимума на 2025 год.
Проект постановления Минтруд опубликован на Едином портале проектов правовых актов РФ.
Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в 2025 году составит:
- 17 733 руб.— для всего населения РФ;
- 19 329 руб.— для трудоспособного населения;
- 15 250 руб. — для пенсионеров;
- 17 201 руб. — для детей.
МРОТ в 2024 году составляет 19 242 рубля в месяц.
Сравнительная таблица. Прожиточный минимум 2024-2025
Категория граждан | Размер прожиточного минимума | |
| 2024 год | 2025 год | |
для всего населения РФ | 15 453 руб | 17 733 руб |
для трудоспособного населения | 16 844 руб | 19 329 руб |
для пенсионеров | 13 290 руб | 15 250 руб |
для детей | 14 989 руб | 17 201 руб |
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










