Что положено сотрудникам-«молодоженам»
05.04.2024Если ваш сотрудник собирается жениться/выходить замуж, то вы обязаны предоставить ему или ей отпуск без сохранения заработной платы по случаю регистрации брака.
Об этом напоминает Роструд в своем телеграмм-канале.
Чтобы получить такой отпуск, сотрудник должен написать вам заявление.
Продолжительность отпуска составляет пять дней. При этом такой отпуск не влияет на продолжительность ежегодных основного и дополнительного оплачиваемых отпусков.
Если у молодых родится ребенок, работодатель также обязан предоставить сотруднику неоплачиваемый отпуск длительностью до 5 дней.
Еще по теме:
Кому работодатели обязаны предоставлять отпуск «за свой счет»
Когда работнику можно предоставить двойной детский вычет в 2024 году
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










