Когда можно уйти в отпуск в первый год работы
05.04.2024Согласно ч. 2 ст. 122 ТК РФ, право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя.
Период временной нетрудоспособности работника включается в стаж работы, дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Поэтому работодатель не может отказать предоставлять такой отпуск, сославшись на то, что работник находился на больничном 2 месяца и не отработал полные 6 месяцев.
Использовать ежегодный оплачиваемый отпуск по истечении 6 месяцев непрерывной работы работник вправе в дни, предусмотренные графиком отпусков. Предоставить работнику отпуск за первый год работы работодатель обязан будет до окончания этого рабочего года.
Об этом напомнил Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










