Страховой тариф для граждан Узбекистана
01.12.2023Так как в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о трудовой деятельности и защите прав трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Российской Федерации, в Республике Узбекистан и трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Республики Узбекистан, в Российской Федерации от 04.07.2007 не предусмотрено никаких специальных положений, который определяли бы условия обязательного социального страхования трудящихся-мигрантов, то необходимо применять применяется законодательство страны трудоустройства.
В связи с этим, страховые взносы с выплат гражданам Узбекистана необходимо начислять в общеустановленном порядке, то есть по единому страховому тарифу в 30%.
Так разъясняет ФНС в своем письме от 17.11.2023 №ЗГ-3-11/15012.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










