МРОТ возьмет новую высоту
16.04.2007Окончательное решение о повышении минимального размера оплаты труда с 1 сентября текущего года может быть принято в ближайшее время. В ходе прошедшего накануне заседания Совета Федерации сенаторы одобрили законопроект об увеличении с начала осени МРОТ до 2300 рублей. Этот же документ дает возможность трехсторонним комиссиям по регулированию социально-трудовых отношений в субъектах Федерации устанавливать региональный МРОТ для коммерческих предприятий. Однако чиновникам, работодателям и профсоюзам на местах следует учитывать, что он должен быть не ниже общероссийского. Принятый представителями верхней палаты российского парламента законопроект также предусматривает отказ от такого понятия, как «штрафной МРОТ». Авторы поправок пояснили, что минимальный размер оплаты труда должен применяться исключительно для регулирования суммы заработка и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










