Совет Федерации одобрил повышение МРОТ с сентября до 2300 рублей
13.04.2007Совет Федерации одобрил закон, в соответствии с которым с 1 сентября 2007 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России будет повышен до 2300 рублей в месяц. Это позволит существенно приблизить его величину к прожиточному минимуму, подчеркнула председатель комитета СФ по социальной политике Валентина Петренко. МРОТ больше не будет привязан к первому разряду отраслевой тарифной сетки. Закон вступит в силу с 1 сентября 2007 года.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










