МРОТ подтянут до прожиточного минимума
13.02.2007По всей видимости, бизнесменам в ближайшие два года придется серьезно увеличить фонд оплаты труда на своих предприятиях. Сделать это их заставит государство, которое к концу 2008 года намерено установить планку минимального размера оплаты труда (МРОТ) на уровне 4300 рублей. Как сообщила пресс-служба Совета Федерации, на днях верхняя палата российского парламента поддержала соответствующее предложение представителей правительства, профсоюзов и Координационного совета объединений работодателей России (КСОРР). Так, по мнению председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и собственности Совфеда Владимира Гусева, заявления о том, что ускоренное повышение МРОТ негативно отразится на предприятиях сельскохозяйственной и промышленной сферы, не имеют под собой ни жизненной логики, ни экономического обоснования. «Благодаря такому росту МРОТ подойдет к уровню прожиточного минимума, который составляет сейчас практически такую же сумму», – отметил сенатор. Добавим, что с 1 сентября текущего года размер МРОТ возрастет не до 2 тысяч рублей, как это планировалось ранее, а до 2500 рублей.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










