Размер «детских» пособий увеличили в два раза
12.12.2006С 1 января будущего года размер ежемесячных детских пособий будет серьезно увеличен. Соответствующий закон, принятый Госдумой 15 ноября и впоследствии одобренный Советом Федерации, подписал президент страны. Об этом накануне сообщила пресс-служба главы государства. Итак, согласно Федеральному закону от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты в части государственной поддержки граждан, имеющих детей», для работающих матерей сумма пособия по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет может составить до 40 процентов от прежнего заработка. Однако при этом максимальный размер выплаты все же не должен превышать 6 тысяч рублей в месяц. Минимальная сумма «детских» увеличена с 700 до 1,5 тысячи рублей, но касается эта норма исключительно первенцев. При рождении второго, третьего и следующих детей мамы смогут получать по 3 тысячи рублей в месяц.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










