Размер «больничных выплат» проиндексируют
17.11.2006Не исключено, что максимальный размер месячного пособия по нетрудоспособности и по беременности и родам с 1 января 2007 года составит 16 тысяч 125 рублей. Соответствующая поправка в проект федерального закона о бюджете ФСС на 2007 год уже внесена. Как сообщили корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации», ее одобрили накануне на заседании Комитета Госдумы по труду и социальной политике. Напомним, что в настоящее время размер возмещения больничных за счет ФСС ограничен 15 тысячами рублей.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










