«Зарплатный» МРОТ держит курс на повышение
13.09.2006Минимальный размер оплаты труда с 1 сентября 2007 года, скорее всего, составит 1400 рублей в месяц. Накануне налоговый комитет Госдумы рекомендовал принять в первом чтении поправку в Закон «О минимальном размере оплаты труда», предусматривающую повышение МРОТ на 300 рублей. Как стало известно корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации», средства на такое увеличение МРОТ уже запланированы в проекте Закона «О федеральном бюджете на 2007 год».
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










