МРОТ будет повышен с 1 сентября 2007 года до 1400 рублей в месяц
18.08.2006Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет повышен с 1 сентября 2007 года с 1100 до 1400 руб в месяц. Соответствующий законопроект Минфин внес в правительство вместе с проектом федерального бюджет на 2007 год. Как сообщили в правительстве, изменения, связанные с повышением МРОТ, обусловлены индексацией этого показателя. Намечаемое повышение минимального размера оплаты труда на 27% превышает прогнозируемые показатели инфляции в 2007 году (6,5-8%) и обеспечивает приближение минимального размера оплаты труда к прожиточному минимуму,
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










