Размер фиксированного платежа в ПФР остался прежним
25.07.2006Стоимость страхового года с 1 января 2006 г. составляет 1344 рубля. В таком размере ее утвердило правительство постановлением от 18 июля 2006 г. № 446. В соответствии со статьей 28 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» исходя из стоимости страхового года определяется размер ежемесячного фиксированного платежа. При этом его минимум установлен в размере 150 рублей в месяц. Напомним, что стоимость страхового года на 2005 год составляла 1209 рублей 60 копеек (постановление правительства от 31 мая 2005 г. № 345).
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










