Правительство определилось со страховым годом
24.07.2006Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2006 г. № 446 почти на 100 рублей увеличена стоимость страхового года. С 1 января 2006 года она составляет 1344 рублей. Исходя из этого, ежемесячный размер страхового платежа составляет 112 рублей. Напомним, что в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» исходя из стоимости страхового года устанавливается размер ежемесячного фиксированного платежа страховых взносов в бюджет Пенсфонда, уплачиваемых страхователями.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










