Звонки в службу поддержки банка перехватывают мошенники
18.07.2016 распечататьО новом вирусе Fakebank, поражающем смартфоны на операционной системе Android, предупреждает пользователей компания Symantec, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области информационной безопасности.
Существует несколько форм этого вируса, который перехватывает звонки пользователя в сервисную службу банка с целью заблокировать платежную карту, данные которой этот вирус украл.
Специалисты утверждают, что вирус, нацеленный на клиентов банков преимущественно из России и Южной Кореи, постоянно мутирует и срабатывает при каждом исходящем звонке. Если звонок касается какого-либо банка, вирус перенаправляет его в систему предварительно записанных голосовых сообщений Interactive Voice Response (IVR).
При этом другие каналы связи с банком, например, электронные письма, не блокируются.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Что грозит за регистрацию юрлица или ИП через подставных лиц
сегодня в 09:42Организация бизнеса
Число участников по программе ИТ-ипотеки выросло более чем в два раза
сегодня в 08:59Экономика и общество
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность