Запущена система оценки и контроля профессиональных рисков
03.08.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ области трудовых отношений была разработана автоматизированная система оценки и контроля профессиональных рисков АС «Профессиональные риски». Авторами проекта стали специалисты Минздравсоцразвития России.
Целью создания системы является сбор информации от организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда и аккредитованных министерством, а также Роструда об условиях труда и профессиональных рисках на рабочих местах.
АС «Профессиональные риски» позволит выводить более точную статистику о состоянии рабочих мест и мерах защиты работников и усовершенствует работу госорганов, которые сегодня аккумулируют данные в бумажном виде. Кроме того, система поможет проанализировать деятельность аттестующих компаний, в том числе выявить недобросовестных поставщиков услуг.
Сейчас АС «Профессиональные риски» работает в тестовом режиме. Планируется, что система будет доступна пользователям в сентябре этого года.
Лента новостей
Для оформления НДФЛ-вычета на обучение за 2023 год справка не нужна
сегодня в 16:36Налоги
Проработка налоговой амнистии за дробление бизнеса началась: скоро все будет
сегодня в 16:34Налоги
Какие товары из Беларуси можно ввести без НДС
сегодня в 16:08Налоги
Что вправе, а что не в праве требовать налоговая в ходе КНП 3-НДФЛ?
сегодня в 15:55Налоги
Уведомление о начале новой деятельности перевели в электронную форму
сегодня в 15:33Учет и отчетность